Previous Entry Share Next Entry
Шорт-лист
assassin_404
Словосочетание-то какое, слух режет...
Но тем не менее, давно я широко не писал про это.

Дано: потребность в автомобиле для разъездов, семейного активного отдыха и дальняка. Полный привод, предпочтительно механика, либо классический автомат, предпочтительно - наличие подвесок, большой багажник(относительно ШНГ) и надежность конструкции в эксплуатации. 800 т.р., пробег не более 130-150 т.км., не старше 10 лет. Оговорюсь - немного субъективных оценок, про все модели я почитать не успел в плане эксплуатации, поэтому буду распространять остаточные знания после прочтения и просмотра тест-драйвов и, разумеется, слухи.

Что имеем в шорт-листе:

1. Полноприводные универсалы. Их на рынке подержанных авто в озвученной категории - пять: А4/А6 Allroad, Октавия Скаут, Легаси Аутбек и Вольво XC70.
Этот класс привлекателен, поскольку в нём самые молодые машины, но и самые хлипкие.



А4 Allroad. 2011 год. Турбодизель и МКПП. Пробег 115 т.км.
Вот не сразу, но нет. VAG, как известно требователен к обслуживанию и гарантии, что автомобиль бодрячком не даст никто, кроме официалов. Наш Палыч такую машину не продиагностирует. Плюс это пузотерка и ррракета. И всего лишь пародия на А6 путем даунсайзинга.



A6 Allroad. Уже 2007 год. Уже ватомат и бензиновый движок с мощностью в 256 л.с., что нынче слишком дорого для эксплуатации. Про пробег и спрашивать не прилично, как и про состояние пневмы. Сразу нет. Но это один из первых представителей класса.



XC70. 2009 год. Турбодизель и АКПП. Конфиг безальтернативный похоже. Но уже похоже на правду. Наследник шведских легковых танков. Но мозг сразу пытается представить себе схему закупки запчастей и их цену. Пожалуй самый лучший вариант из легковых автомобилей. Второй из первых представителей класса.



Октавия Скаут. 2012 год. Бензин и МКПП. Чуть дороже, моложе и...опять ВАГ, причем самый топорный, пенсионерский и рожденный на свет исключительно благодаря моде. Учитывая способности ВАГ к созданию полноприводных автомобилей - сразу нет.



Аутбек. 2010. Бензин, чаще всего АКПП. Многовато жору, маловато дизайну внутри. И тем не менее это всего лишь обычный Субару - на приключения в одного не поедешь. Возможно. А ещё жрет. И мало любит. И что там ещё...

Итог: Вольво. Возможно. В крайнем случае. Не охота всё-таки бампером пахать поля.

2. Легковушки, гордо именуемые кроссоверами.

Сразу же исключаем: китайцев, французов (они либо калька с японцев, либо Рено, что ещё хуже), Опели сотоварищи (не лучше Рено), немцев подороже в лице БМВ, Ауди и прочие GLK/Тигуаны (капризные автомобили, которые требуют очень серьезного подхода к выбору и всё-равно это будет неправильный выбор), Тойоты (нормальные - дорого, рав4 - неадекватно дорого), отечественные автомобили (ШНГ у меня итак есть, а Патриот - сразу нет, толерантно скажу - великоват).

Пойдем по географии и начнем с Англии:



Ленд Ровер Фриландер. 2011 год. 100 т.км. Турбодизель и МКПП. Вот странная машина - вроде бы и легковушка, а вроде бы и брутальные черты "больших братьев" проступают, да и благодаря геометрии и электронике может заехать чуть дальше, вроде бы и ломучий ведровер, а вроде как и самый беспроблемный из них. В общем такую машину надо оставить в рассмотрении.

Чехия:



Йети. 2012. Бензин. И...робот. Версии с механикой в продаже с турбодвигателями 1.2. Т.е. гипотетически найти атмосферник на ручке можно, но маловероятно, см. Мицубиси Аутландер. Но тем не менее, машинка маловата, легковата и окружена не совсем адекватным ореолом.

Япония (все 2010-2012 года, двигатели 1.6 - 2.4 бензин, коробки МКПП встречаются за исключением):



CR-V. АКПП. Выглядит странно, едет, говорят хорошо и не ломается. На бездорожье лучше не выезжать.



CX-7. АКПП. 2.3 турбо, либо 2.5 атмо. Второй в природе не существует, а первый - капризен. Зато тачка - огонь. На самом деле нет.



X-trail. Он же "квадратный Кашкай", он же "в этом кузове - настоящий рамный внедорожник". Ещё одна машина с нездоровым ореолом. Но в целом это вроде как второй каноничный японский потребительский кроссовер после рав4: скучный и бесполезный.



Форестер. Ну, собственно, первый среди не каноничных потребительских японцев. Много вариаторов, турбодвижков и не так много смысла, как бы хотелось. Но, говорят, рабочая лошадка, на которой не стыдно прохватить по гололеду или в ливень до первого поворота.



"Пятнашка". Удивительный автомобиль - с одной стороны маленький багажник, с другой - наличие 1.6 на механике с понижайкой. И едет неплохо и выглядит.



Витара. Крутяра. Жрет, прет, и вообще. Дизайн, конечно, японский. И жрет. 2.0-2.4 на мкпп есть. Но жрут. Но прет. Короче у меня смутные мысли относительно него.



Аутлендер. Всем хорош чертяка: выглядит хорошо, большой-просторный. Но чтобы найти комплектацию с полным приводом и ручкой придется очень постараться и накинуть машине годков. Вариатор...

Америка условная:



Куга. Скромный дизель и механика. Смущает то, как Форд навязывает свои потребительские лекала, касающиеся обслуживания таких машин. Под подозрением.

Корея:



Сразу не поймешь, что это - Киа или Хундай. Спортейдж. 2010. 2.0 механика. Европейский дизайн, отличный салон - из тех лет это один из лучших кроссоверов. Но очень легковой и тесный. Плюс есть ещё предыдущее поколение: страшненькое и простоватенькое, но снискавшее себе популярность.

Итог: машины все очень похожи между собой и в гемморойности обслуживания, и в ТТХ, и в ореоле мифа о том, что "кроссовер - идеальный автомобиль". Особняком - Мазда, Сузуки, Мицу и Субару. Они больше похожи на машины, когда ты за рулем и когда ты под ней, а она на подъемнике. Но тут нужно смотреть, думать, снова смотреть и ещё больше думать. У таких машин очень много владельцев.

3. SUV, Внедорожники, Пикапы

Ну вот мы и добрались до нормальных машин. Но их, увы, не много как минимум потому, что в такие деньги, такие машины должны быть старше. Но есть и исключения.



Санта Фе. Плавные обводы, просторный салон. Дизель/бензин. Теоретически есть МКПП. Интересная машина, ничем особо не примечательная, но уже полноценный SUV.



Соренто. Последние из Могикан родились в 2009. Потом были нещадно кастрированы. Турбодизель. Механика. Рама. Понижайка. Передний мост подключаемый. Задний - неразрезной. Читаешь это и понимаешь, что и СсангЙонги пытались быть внедорожниками, но чего-то им не хватало. Если бы не некоторые факты:

photo_2017-07-21_13-19-44



Диско. Такие постоянно появляются и чаще всего лежат на брюхе. Идея машины великолепная, исполнение - не очень. На любителя.



L200. Любителям пикапов с маленькими тесными кабинами. Если серьезно - не лучший вариант для отдыха. На грунтовке пустой кузов доставит неудобств - надо грузить, обязательно

По итогу: мой вариант Соренто, не самый симпатичный, не самый динамичный вариант. Зато ремонтируемо, экономично и вместительно. Ну и пошалить можно.


  • 1
Аольво кросскантри

Вольво...кросскантри...
Ну или XC90 в первой будке.

А из того, что на картинках - аутляндер или форестер

XC - c(x)ross country если чо.

XC90е убитые попадались и пробеги большие. поэтому всю пиздобратию 2006 и старше включать не стал.

Edited at 2017-07-21 09:26 am (UTC)

Форестер реальнее найти. Ауты поголовно на вариаторах будут, мне не нра.

А хаммеров маленьких нет?

Редкие. Живые под лям.

Вот мне тогда из Челябинска знакомые предлагали за 800...не согласился, дурачок...

Машина, в названии которой есть слово кантри, меня пугает и предполлагает собой наличие банджо и ковбойских сапог

Ну хоть с музыкой)

Ну и неудивительно))
Я уже говорила, что выглядит он как Шевик-кинг)))

из всего что тут да, мне импонирует соренто и хтрайл, но не вариаторный

возможно еще санта фе но он поди жрет

Ну да, вариатор там наверняка убит намертво. Не знаешь, откуда идет этот бред про то, что Х-трейл типа внедорожник?

нет. я на нем пассажиром ездил на рыбалку в Башкирию
по трассе он идет отменно, но вот в полях... это ужас если честно, подвеска короткоходная настолько, что вывешивает колеса на совсем безобидных попытках переехать колею
при 40км/ч отключается полный привод, что делает практически невозможным подъем в горку после дождя, не спасате даже кнопка LOCK и ESP off
до внедорожника ему далеко, так же как и туссану в первой будке. это машина для all road, но не road off :)
кстати. если спортейдж это тоже что и туссан, то не стоит его брать из за подвески. откровенно слабая задняя часть. машина тяжелая, а подвеска легковая. я разачаровался после рыбалки в той же башкирии. буду теперь аккуратнее ездить или пинин приводить в состояниие "не боюсь ехать 1000км и ничего не сломается"

О, у меня Шевик так же - постоянно за ступицы ссу и за масло в мостах) При долгой езде на 120 это хозяйство перегревается.
Третий спортаж как на фотке - да, на подвеску слаб конкретно. И новый тоже, и тушкан новый вместе с ним. Удивительные конструкторы у них.

у туссана, а значит и спортейджа откровенно слабые задние амморты. 300км гравийки груженой машины и 3 человека и все, кончились на пробеге 30 ткм. при этом стабилизатор, стойки и втулки все ок.
причем проблема известна, на форуме перебраны все варианты всех возможных аммортов, но результат один. максимум 50-60ткм
на паджерике я менял аморты 2 раза за 250 ткм. и бездорожья с грунтовками там были тыщи километров. правда и пружины там были усиленные OBK по кругу. я в нем даже 300 кирпичей провез 200км из них 60 по грунтовке, хоть бы фиг. вот это надежная подвеска я считаю.
печально что маркетолухи решили, что такая машина не нужна. П4/прадо для меня это перебор по финансам, а аналогов в его классе считай что и нет. СГВ не вариант, просто не нравится.

Вот поэтому и Соренто. Задняя зависимая подвеска уже что-то, спереди пружинка. СГВ тоже смущает, хотя из списка она одна из самых порядочных.

Да, он неплох и вписался бы сюда. Но будет уже с пробегом конкретным (200000+) и по нижней грани возраста, как и Гранд Чероки WK, и XC90.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account